Готический витраж

Ещё одно технологическое новшество новый способ сборки витражей: соединение фрагментов при помощи медной фольги с последующим облуживанием оловянно-свинцовым припоем. Такой способ мы называем «витражи в технике тиффани». Студия «Александрия» относится к творческому и историческому наследию прошлого внимательно и трепетно. В своей работе мы стараемся продолжать все традиции великолепного времени Тиффани.

Они делаются с помощью особой техники, фьюзинга, которая представляет собой процесс спекания стекла в печи при температуре 750-800 C. В результате такой высокотемпературной обработки витража, разные элементы декоративного изделия становятся одним целым. Цветное стекло во время термообработки вплавляется друг в друга и приобретает уникальный внешний вид и фактуру. Мастер, создавая витраж, дает простор своему воображению: делать витраж рельефным или многослойным, придавать изображению нужную толщину и необычный рельеф, играть с перспективой, создавать видимость объема или глубины.

Если витраж изготавливается для спальни, то следует подбирать спокойные цвета и изображения природа, море, звездное небо, дети, обычная абстракция. При желании включить витражное стекло в кухонные фасады, обязательно учитывайте освещение. Окна выходят на север, и солнце редко заглядывает в комнату? Тогда витражи лучше сделать в «теплых» тонах песочный, бежевый, оранжевый, кофейный.

Возможность установки подсветки витражей. 5. Разновидность конструкций: металлические или другие крепления. 6.

Оправа представляла собой некий узор, как правило, это был геометрический орнамент или изображения растений. Для больших окон или проемов выбирались краски более темных и насыщенных окрасок, нежели для небольших оконцев. Когда витраж стал популярен, начались эксперименты мастеров с красками, в процессе которых выяснилось, что стекла могут быть окрашены и интенсивнее. В период 9-10 веков нашли новый способ окрашивания стекол обжигом, что в свою очередь положило начало живописи по стеклу.